Анна Седокова рассказала о сложностях построения бизнеса

Певица и создатель бренда Lastory Анна Седокова в своём микроблоге рассказала о том, как сложно заниматься производством и реализацией одежды. Звезда призналась, что создание собственного бизнеса ей было необходимо для того, чтобы не зависеть от концертной деятельности.

Певице потребовалось 6 лет, чтобы наладить производство брендовых вещей. Несколько раз она хотела закрыть свою компанию, так как она не приносила должного дохода. Иногда Анне приходилось приобретать ткани и швейные машинки вместо того чтобы элементарно купить себе пару обуви.

Певица хочет предостеречь тех людей, которые хотят начать заниматься одеждой. Конкуренция на вещевом рынке огромна и требует постоянных вложений. Сама Анна смогла удержаться на плаву, но только благодаря упорству и постоянному труду. Костюмы, сшитые по примеру её одежды, можно встретить на таких крупных интернет-площадках, как «Садовод» и AliExpress.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *