Без ложной скромности начну с себя. Меня зовут Аня. Я очень люблю читать и горький шоколад, не люблю фильмы про войну и вот когда подъезжаешь к заправке, уже и пистолет возьмёшь, а бак-то с другой стороны… Мне показалось, или вы сейчас поставили мне диагноз «блондинка»? Возражать не стану.
Замечу только, что вы минуту назад посетили энное количество страниц сайта, идея которого принадлежит мне. И вы не просто посмотрели сайт, а заинтересовались им настолько, что решили почитать, а что же это за Гардеробус такой, откуда он взялся, кто его сделал и зачем.
Рассказываю
Пожалуй, всем провинциалам свойственна зависть к столичным жителям, избалованным разнообразием (модных красивых, дешёвых!) товаров в магазинах. «Они даже могут купить обновку не выходя из дома!», — возмущалась я. А в родном Череповце каждый день слышишь: «В нашем городе ничего невозможно найти!», «Где Ленка (Мария Петровна и тот парень) все эти классные вещи покупает?» или даже страшное: «Поношу ещё сезон эту сумку, пока что-нибудь не подберу».
К 25 годам такой жизни я поняла, что даже в небольшом городе полноценный, удовлетворяющий все желания истинного покупателя-гурмана поход по магазинам часто невозможен. Так думала не только я: идея интернет-каталога витала в воздухе.
Идея-то витала, но чтобы её воплотить требовалось нечто большее, чем пустые разговоры и мечты о том дне, когда магазины города оценят возможности интернета и однажды пришлют тебе на мыло каталоги новинок или приглашение на распродажу.
По секрету, для воплощения потребовалось:
- Одна достаточно упорная блондинка.
- Несколько умных, сильных, но очень доверчивых мужчин 🙂
Когда эти два условия сошлись, как вода и камень, лёд и пламень и прочие природные стихии, получился Гардеробус.
То ли стопроцентная уверенность в успехе предприятия читалась в моих глазах, когда я рассказывала о проекте владельцам своих любимых магазинов, то ли что-то ещё, но они согласились. Сразу. Эти современные бизнес-леди — хрупкие женщины — тоже всегда и во всём хотели быть первыми. Сыграла свою роль и небольшая цена вопроса. А объединившись, мы сделали то, на что у других никогда не хватало азарта, времени, смелости и толку.
В течение года мы устраняли недочёты и расширяли возможности сайта, экспериментировали с дизайном, устраивали вечеринки и модные показы, дарили подарки и выполняли обещания. Гардеробус пополнился Обсуждалкой, статьями, блогом. Результатом стала выросшая в 10 раз посещаемость сайта (сегодня это в среднем 500 человек в день), доверие к нам самых модных магазинов и брендов Москвы и других городов России. Вскоре к нам присоединились магазины Вологды и Череповца, ареал покупок со страниц Гардеробуса расширился. Стоит ли говорить, что это только начало.
Гардеробус был и остаётся помощником для тех, кто ценит возможность в любой момент узнать: что, где и почём продаётся; кто хочет экономить время, выбирая подарки близким; кому важна информация о скидках, акциях и распродажах; кто ищет вещь своей мечты и не соглашается на меньшее. Гардеробус, он для меня и для вас.
Толковать название «Гардеробус» каждый волен по-своему. Кто-то причислит Гардеробус к видам транспорта (представляете автобус, битком набитый одеждой!). Кому-то окончание «-us» скажет о принадлежности слова к одному из склонений латинского языка (не ломайте голову — ко второму или к четвёртому, просто спросите у вашей новой знакомой блондинки), кто-то увидит в стилизованном названии дань моде, кто-то пародию… Что об этом думаю я, пока останется моей маленькой женской тайной. Пока…