Т — Ток

Раньше изящная шляпка была неотъемлемым аксессуаром истинной леди, её аккуратно подбирали к каждому наряду. С умом подобранная шляпка могла подчеркнуть достоинства и сделать черты лица выразительней. Постепенно менялась мода, менялись вкусы и предпочтения в одежде, и шляпки потеряли свою популярность среди молодых женщин. Долгое время шляпы ассоциировались с нарядом пожилых женщин, которые с помощью головных уборов пытаются скрыть недостатки внешности. Хотя это вряд ли можно сказать о шляпках английской королевы!

Но сегодня как никогда в моде маленькая шляпка без полей, или шляпка-ток. В Россию вернулась мода 10-20-х годов ХХ века. Эта шляпка напоминает коробочку, поля у нее отсутствуют, она сидит ровно по голове и чем-то напоминает современную купальную шапочку. Триумф этой формы придется на 30-е годы.

Шляпка, 30-е годы хх века. креп, солома. ссср,

30-е годы ХХ века.

Креп, солома. СССР,

Шляпка. черный бархат, сеточка. ссср, середина хх века

Черный бархат, сеточка.

СССР, середина ХХ века

Вообще, ток в переводе с французского «шапочка без полей». И возникла она ещё в середине XVIII века. В то время такие шляпки носили и мужчины, и женщины. Столетие спустя мужчины полностью уступили женщинам этот головной убор. И с тех пор он то и дело появляется в женском гардеробе. Чаще всего ток делают из фетра.

Это шапка, конечно, далеко не для суровой зимы, хотя иногда для неё используют норку или каракуль. Главное правило для такой шляпки – мех не должен быть пушистым. Современные дизайнеры украшают такие миниатюрные шляпки бантами, вуальками, кружевами и стразами.

chanel

Сhanel

Marianne_Bara

Marianne Bara

Seeberger

Seeberger

sonia_rykiel

Sonia Rykiel

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *