Семейный подряд: Юлия Высоцкая и ее сын выступили дизайнерами для новой коллекции Ekonika

Не так давно в модном пространстве ArtMaison состоялась презентация капсульной коллекции известного российского бренда обуви и аксессуаров Ekonika, музой и вдохновением которой стала известная актриса и телеведущая Юлия Высоцкая.

Коллаборация с российским брендом Эконика

Юлия Высоцкая

Коллаборации модных брендов с известными и творческими людьми в последнее время стали очень популярны, они будто позволяют вдохнуть глоток свежего воздуха и открыть бренд с новой стороны. Но в этом году бренд превзошел самые невероятные ожидания, начав сотрудничество с прекрасной Юлией Высоцкой.

16-летний сын Юлии Петр — автор принта с ромашками

Плачущие ромашки

История, которая была заложена в основу концепции, необычайно трогательная и вдохновляющая. Создателем креативной идеи коллекции стал сын Юлии, Петр.

Однажды в Италии он решил сделать подарок маме, купив ей сумку. Но не ограничившись лишь приобретением подарка на свой вкус, он добавил свой авторский акцент, расписав аксессуар специальным маркером. Так на сумке появились милые цветы ромашки.

Плачущие ромашки — основной принт бренда Эконика

Плачущие ромашки

Юлия назвала этот принт «Плачущие ромашки». Всем так понравилась эта идея, что была принята основным принтом бренда. Которым впоследствии были украшены брендовые сумки, платки, эспадрильи, а также фирменная упаковка Ekonika.

Фразы и хештеги

Фразы и хештеги

Еще одним интересным ходом стало использование в дизайне популярных хештегов из Инстаграма самой Юлии. Так например, сумка с надписью #Сразу говорю нет или ремень с принтом в виде хештега #Фильтровнетинебудет, а также другие аксессуары, с использованием хештегов #Дайтекофе #Хочуеще #Безфильтров #Взлетаем #Даладно #Mipiace #Whynot #Myonly и другие.

Вкус Юлии Высоцкой — основа коллекции

Вкус Юлии Высоцкой - основа коллекции

Надо отметить, что коллекция обуви была сформирована согласно вкусам самой актрисы. Технологам марки предоставили модели обуви, которые Высоцкая с удовольствием носит сама. А как нам известно, изысканное чувство стиля Юлии не оставляет сомнений в успехе данной идеи.

Яркие акценты, вкус и качество

Яркие акценты

Вещи прекрасного качества с яркими акцентами, созданные лишь подчеркнуть элегантность и вкус их обладательницы, но не кричать о навязчивости.

В коллекцию вошли женственные модели женской обуви – туфли, босоножки, мюли, броги, мокасины, ботильоны, а также шляпы, сумочки и рюкзаки.

Основными материалами обуви и аксессуаров стала качественная мягкая кожа и натуральные ткани, а легкость и удобство вошли в основу создания шедевров.

Побережье — лейтмотив коллекции

Побережье

Яркая, стильная, невесомая Юлия будто парит, не касаясь земли, прогуливается по улицам французского курортного города, наполненного светом, теплом и гармонией. Невероятные картины лазурного побережья являются лейтмотивом всей коллекции, как нельзя лучше передавая её посыл и настроение, просто невероятно и очень вдохновляющие.

Презентация

Презентация

Сама презентация состоялась в пространстве, которое всеми фибрами переносило гостей в лето на юге Франции, на средиземноморское побережье.

Всем известное декоративное окно в интерьере, которое можно увидеть во всех фирменных магазинах Ekonika, создает эффект вашего присутствия на уютной улице какого-то вдохновляющего своими видами европейского города. В нашем случае гости смотрели на улицы города Беарритца, являющегося одним из любимейших мест отдыха семьи Юлии Высоцкой.

Вместе с Юлей на презентации можно было увидеть её мужа, режиссера Андрея Кончаловского, сына, Петра Кончаловского, а также Егора Кончаловского.

Также среди гостей были Ингеборга Дапкунайте, Ксения Соловьева, Сати Казанова, Дарья Лисиченко, Александр Терехов, Любовь Инжиневская, Анастасия Хозисова, продюсер Михаил Друян, Денис Катаев, Артем Королев и другие.

Юлия Высоцкая о презентации бренда

бренд

Вот что пишет о презентации сама Юлия в своем Инстаграме: «Cостоялась презентация весенне-летней коллекции, это было увлекательное путешествие по созданию красивых, удобных и «хитрых» вещей, не говоря о тех прекрасных днях съемки в Биарритц».

Уже 29 февраля 2020 года обувь и аксессуары из капсульной коллекции Ekonika by Julia Vysotskaya будут представлены в фирменных салонах и в интернет-магазине сети.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *