Gucci постепенно теряет потребителей

Продажи Gucci в этом году серьёзно упали. Если в 2017 году организация заработала 42,8% чистой прибыли, то в этом году получила всего 34,9%. А ведь буквально два года назад Алессандро Мишель уже выводил компанию из кризиса, чем позволил ей снова занять лидирующую позицию на вещевом рынке.

Алессандро Мишель Gucci

Спрос на продукцию Gucci постепенно падает, хотя бренд до сих пор находится на вершине рейтинга по мнению модной платформы Lyst. Финансовый директор компании Kering, Жан-Марк Дюпло, объяснил снижение продаж тем, что в этом году страну посетило слишком мало туристов.

Руководство Gucci делает всё возможное для того, чтобы вернуть покупателей. Для этого они проводят новую маркетинговую кампанию и занимаются созданием интересной продукции.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *