Gap запустил новую осеннюю коллекцию джинсов

В этом году американский бренд Gap отмечает 50-летний юбилей. В честь этого события он выпустил кампанию, акцентированную на моделях джинсов, которые были популярными в период с 1970 по 1990 года. Современный дизайн позволил подстроить джинсы под нынешнюю моду.

Коллекцию запустят под лозунгом «It’s Our Denim Now», что дословно переводится как «Это время Денима». Представить ассортимент новой одежды вызвался режиссёр Fleur Fortuné. Он снял креативный рекламный ролик под песню молодой исполнительницы Ndidi O. Гимн рекламы гласит: «Мы все сможем достичь больших результатов, если будем действовать сообща и держаться вместе, с любовью и уважением друг к другу».

Юбилейная капсула состоит из женских джинсовых брюк с низкой посадкой the High Rise Cigarett и зауженных джинсов Skinny. Gap добавил в коллекцию свитера, украшенные знаком бренда, а также рубашки и куртки в стиле винтаж.

Приобрести одежду из будущей осенней кампании можно будет уже этой осенью во всех бутиках Gap.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *