Сегодня Управление стандартов рекламы поддержало жалобу на емейл-рассылку бренда Boohoo, лозунгом которого была фраза «Будь обнажённой». ASA заявила, что данная надпись является социально безответственной и нарушает рекламный кодекс.
7 достойных замен старому халату, в которых многие ходят дома
Дурной тон: 5 моделей юбок, которых стоит избегать женщинам после 45 лет
Компания разослала пользователям, которые подписаны на новости бренда, фотографию с изображением модели. Надпись под снимком гласила: «Присылайте Ню. Задайте тон новому сезону». Британский регулятор ASA посчитал эту фразу недопустимой, а потому запретил её.
Считается, что целевой рынок Boohoo состоит из молодых людей, возраст которых варьируется от 16 до 24 лет. Слоган рекламы должен был иметь отметку «+18», чтобы не нарушать никаких законов. В результате ASA заблокировало рассылку и дало указание представителям компании впредь быть ответственнее.