Оплошность Рив Гош, или Быть как Дэйзи

  • Просмотров: 151
  • 0

 

Удивило до глубины души. Журнал от Рив Гош перед новым годом искренне пожелал своим читателям (вернее, читательницам) стать героиней «Великого Гэтсби». Не «ощутить дух ´эпохи джаза´», например, или не «примерить на себя образ элегантной аристократки», а именно «почувствовать себя героиней Великого Гэ».

рив гош

 

Я, конечно, понимаю — журналисту недосуг было ознакомиться с самим произведением. Или хотя бы с одной из его экранизаций (думаю, что как раз на волне ажиотажа из-за последней и возник этот пассаж). И автор не в курсе, что Дэйзи — женщина хоть и молодая (и, безусловно, красивая), обладающая утонченным вкусом к вещам, но с совершенно уродливой душой. Выросшая в богатой семье, из-за денег обручившаяся с «первым красавцем в школе», всю жизнь «как бы страдающая» от неверности мужа (к которому, кстати, относится с плохо скрываемым презрением), иждивенка, транжира, при первой представившейся возможности мужу радостно изменившая (якобы по любви); от своего безголовия насмерть сбившая машиной женщину; трусливо сбежавшая с места преступления, жестко подставив своего любовника (которому перед этим клялась в вечной любви и стремлении «хоть на край света» идти); мигом полюбившая мужа назад и смывшись с ним заграницу... Она настолько глупа и инфантильна, что даже не вызывает ненависти, лишь неприязнь и презрение.

О да, это такой притягательный образ, на него так мечтаешь быть похожей!

Меня удивляет поразительная... даже не столько безграмотность, сколько вопиющий непрофессионализм автора и редакционного коллектива данного издания. Ладно, ты не читал какое-либо произведение литературы (хоть это и классика, но понять можно, все-таки в современном мире живем). Но вот так запросто делать ссылки на вещи, о которых не имеешь ни малейшего понятия, и даже не уточнить «историю вопроса» в той же Википедии — это... это финиш.

Я была совершенно другого мнения о компании Рив Гош. Понимаю, что магазины — это одно, а печатные издания — другое, все-таки фирма одна. И за качество сотрудников отвечают, в конечном счете, одни и те же люди.

Стыдно, господа.

Текст и фото: Александра Капитонова.



 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.