Российские звезды — люди не только талантливые, но и предприимчивые. В их среде стало популярным производство косметики и одежды.Оно и понятно — преданные поклонники готовы покупать любой продукт, созданный кумиром.
Оксана Федорова
Модный проект телеведущей, названный в ее честь — OFERA by Oksana Fedorova — существует уже более 5 лет и ориентирован на женщин среднего возраста. Идея создания собственного бренда одежды пришла к Федоровой во время второй беременности.
Проект получил развитие благодаря супругу телеведущей. В линейке OFERA by Oksana Fedorova представлены модели от 36 до 48 размера. Помимо того в ней преобладают строгие, если не сказать офисные наряды. Однако летящие и кружевные платья тоже можно встретить.
Кети Топурия
Одежда KETIone, которую придумывает солистка группы A’STUDIO, напротив, ориентирована если не на подростков, то на молодых и смелых девушек, не боящихся экспериментов.
Вещи от Кети пользуются большой популярностью среди поклонников и отдаленно напоминают ее сценический стиль — асимметрия, «спорт-шик», «оверсайз» и сочетание несовместимого.
Анна Седокова
Толчком к созданию собственной линейки LA Story послужило желание экс-солистка группы «ВиаГра» обрести идеальную одежду для себя и подарить ее своим поклонникам.
В LA Story Анны Седоковой можно встретить и откровенные платья, и безразмерные худи. Говорят, что певица недавно запустила даже линию одежды для домашних животных.
Яна Рудковская
Все, к чему прикасается супруга Евгения Плющенко, превращается в большие деньги. Так случилось и с маркой одежды ODRI. После того, как Яна приняла предложение о сотрудничестве, спрос на верхнюю одежду ODRI сильно увеличился, как и цены на нее.
Однако спустя 5 лет ситуация изменилась. Многие поклонники Яны отмечают, что ее одежда давно не актуальна. Скорее наоборот — подходит под определение «шик 90-х».
Рената Литвинова
Рената Литвинова понимает, что ее дизайнерский талант люди смогут оценить по достоинству только в том случае, если цена созданной ею одежды будет демократичной.
Поэтому она не стала открывать бренд под собственным именем, но регулярно запускает коллаборации с маркой масс-маркета ZARINA. На моделях Ренаты отразилось ее увлечение ретро и стремление к женственности.
Регина Тодоренко
Марка телеведущей называется Generation TR, она рассчитана на молодых и стройных девушек с максимальным размером «М». В ассортименте Generation TR можно встретить много достойных вариантов одежды «на каждый день», хотя экстравагантные модели тоже бывают.
Алла Пугачева
Первая коллекция обуви, созданная Аллой Пугачевой, появилась в 1996 году. Сейчас примадонна тоже периодически сотрудничает с брендом «Эконика» и выпускает повседневную обувь для обычных женщин.