Продажи Gucci в этом году серьёзно упали. Если в 2017 году организация заработала 42,8% чистой прибыли, то в этом году получила всего 34,9%. А ведь буквально два года назад Алессандро Мишель уже выводил компанию из кризиса, чем позволил ей снова занять лидирующую позицию на вещевом рынке.
Спрос на продукцию Gucci постепенно падает, хотя бренд до сих пор находится на вершине рейтинга по мнению модной платформы Lyst. Финансовый директор компании Kering, Жан-Марк Дюпло, объяснил снижение продаж тем, что в этом году страну посетило слишком мало туристов.
Руководство Gucci делает всё возможное для того, чтобы вернуть покупателей. Для этого они проводят новую маркетинговую кампанию и занимаются созданием интересной продукции.