Бренд Vetements теряет потребителей

Анонимные источники из нескольких зарубежных магазинов сообщили, что спрос на одежду Vetements серьёзно упал. Сама компания также подтвердила слухи, написав на своём официальном сайте, что бренд находится в кризисе.

Марка Vetements стала всемирно известна в 2014 году. Основатели компании — Демна и Гурам Гвасалия — представили первую коллекцию дизайнерской одежды, отснятую в квартире одного из дизайнеров. Уже в 2015 году Vetements являлся самым интересным бредом в мире моды.

Многие люди узнают марку благодаря надписи DHL, которая была написана на брендовых футболках. Стоила она нереально дорого — 200 долларов, но всё равно имела огромный спрос.

Российский дизайнер Гоша Рубчинский в футболке DHL

Вещи Vetements имеют неоправданно высокие цены, к тому же последние два сезона бренд не выпускал никаких новинок. Всё коллекции были лишь повторением прошлых моделей. Это связано с уходом некоторых дизайнеров, которые постоянно работали над уникальностью марки.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *