8 самых странных вещей, которые выпустили крутые дизайнерские бренды

На что только не идут современные дизайнеры, чтобы удивить публику. Несмотря на то, что эти смелые и экстравагантные вещи не каждому человеку придутся по душе, они стоят недешево.

Чехол для телефона от Moschino в виде картошки фри

Чехол для телефона от Moschino в виде картошки фри

В 2014 году Moschino выпустил чехол для телефона в виде картошки фри, находящейся в красном картонном пакетике. На тот момент его цена составляла 70 долларов. Аксессуар стал настоящим хитом того времени. Считалось модно выставить в интернете селфи, где в руках четко видно стильный чехол. О дизайнерах бренда заговорили как о людях с чувством юмора. Сейчас же подобный аксессуар можно с легкостью найти на китайских интернет-магазинах и купить его по низкой цене, в отличие от дорогого когда-то оригинала.

Бумеранг от Chanel

Бумеранг от Chanel

Самый известный модный дом Парижа в 2017 году выпустил деревянный бумеранг черного цвета по цене 1460 долларов за один экземпляр. Этот предмет вызвал бурю негодований и возмущения у австралийских аборигенов. Дело в том, что бумеранг является у этих жителей национальным атрибутом и символом охоты. Они считают, что бренд Chanel просто присвоил себе их культурное наследие.

Владельцы бренда не стали извиняться перед аборигенами, чем еще больше подогрели публику. Модный дом уже выпускал другие варианты бумерангов несколько лет назад, только цена их была не настолько высокой. Люди были возмущены такой стоимостью и не понимали значимости этой вещи. Поэтому дорогой бумеранг стал одним из провальных задумок Chanel.

Парфюмерная вода от Moschino Fresh Couture

Парфюмерная вода от Moschino Fresh Couture

Одним из абсурдных оформлений парфюмерной воды Fresh Couture от Moschino стала упаковка в виде жидкости для мытья окон. Сама композиция аромата состоит из цветочно-фруктовых ноток, но внешний вид флакона отбивает желание приобрести парфюмерную воду. Помимо этого, стоимость такого оформления составляет выше 1500 рублей.

На подобный дизайн упаковки парфюмеров вдохновил модный показ одежды Moschino. На нем демонстрировались экстравагантные наряды с изображением чистящих средств на ткани. Идея показалась необычной и оригинальной, поэтому создатели аромата посчитали, что таким образом они привлекут внимание покупателей.

Платье из соломенных шляп от Jacquemus

Платье из соломенных шляп от Jacquemus

Известный дизайнер Симон Порт Жакмюс настолько вдохновился французским Провансом и легкостью морского города Марселя, что создал одно из самых странных и непрактичных платьев в истории. Дело в том, что выпущенные его брендом ранее соломенные шляпы стали очень популярными среди покупательниц. Поэтому дизайнер придумал наряд, полностью состоящий из них. Тонкие черные бретельки и 8 огромных шляп – это все составляющие платья, цена которого была чуть ниже 3000 долларов.

В подобном наряде можно было появиться только на костюмированной вечеринке, ведь он был неудобен и сковывал движения. Весь внешний образ больше походил на художественный объект, чем на стильную одежду.

Платье Moschino

Платье Moschino из полиэтиленовых пакетов

В 2017 году дизайнер бренда Moschino вдохновился мусором и способами борьбы с ним, поэтому часть его коллекции получилась достаточно странной. Особенно зрителей поразило платье стоимостью 560 фунтов стерлингов, больше напоминающее чехол для одежды в химчистках. Весь наряд был создан из переработанной пленки и полиэтиленовых пакетов. Дизайнер немного украсил вещь надписями разных цветов.

Сумка от Balenciaga

Сумка от Balenciaga

Когда бренд Balenciaga выпустил в своей коллекции большую синюю сумку, многие люди сразу же заметили ее сходство с подобным аксессуаром из IKEA, который изготавливался из перерабатываемых материалов. Все отличие заключалось в стоимости образцов. Если модный дом запрашивал за свою модель 2000 долларов, то в гипермаркете для всей семьи можно было приобрести оригинальную сумку за 1 доллар. Модель, купленную в IKEA, можно использовать для перевозки тяжелых предметов, не боясь, что она порвется. Ведь при желании всегда легко купить новую.

Юбка из автомобильных шин от Balenciaga

Юбка из автомобильных шин от Balenciaga

Еще одной нестандартной вещью, выпущенной брендом Balenciaga, стала юбка. По своему внешнему виду она напоминала свернутую пополам шину и автомобильный коврик. Купить эксклюзивную модель можно было за 2000 евро. Новинка в модной индустрии была с юмором воспринята публикой. В интернете начали сравнивать дорогую дизайнерскую вещь с дешевыми автомобильными аксессуарами. Большинство людей высмеяли юбку и предлагали не переплачивать бренду, а просто купить коврик и обмотать его вокруг талии.

Прозрачные брюки из полиуретана от Topshop

Прозрачные брюки из полиуретана от Topshop

Модный бренд Topshop после своего эксперимента с джинсами, имеющими пластиковые вставки, решил выпустить полностью прозрачные брюки. Сам крой был классическим, на нем находились карманы и молния. Цена такой модели составляла 100 долларов, что еще больше шокировала покупателей. Они не были готовы отдавать немаленькую сумму денег за приобретение практически невидимых брюк.

С каждым годом дизайнеры стараются создавать больше ажиотажа и шума вокруг своей новой коллекции. Но, пытаясь поразить и удивить зрителей, они часто переходят за рамки общественных норм, чем только отталкивают от себя покупателей.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *