Сейчас существует большое количество дорогих брендов, коллекции которых демонстрируются на подиумах. Кому-то покупка столь дорогих вещей кажется бессмысленной, кто-то хвалит дизайнерские проекты компаний, но иногда идеи брендов выходят из-под контроля. В этой статье мы расскажем о 8 самых глупых и дорогих люксовых вещах, на которые не стал бы тратиться даже самый богатый человек.
Презервативы от Chanel
Chanel – один из самых узнаваемых люксовых брендов, выпускающий качественную парфюмерию и одежду. Ко Дню Святого Валентина модный дом решил пошутить и выставил на продажу презервативы, призывающие «делать это со стилем». Стоит такое удовольствие 279$ за 12 штук. Несмотря на то, что новая вещь от кутюр была лишь шуткой, известные бренды Louis Vuitton, Marc Jacobs и Off-White не стали отставать от Chanel и представили миру свои модные презервативы, стоящие целое состояние.
Hermes для Apple Watch: трендовые ремешки и специальная коллекция
Совсем недавно у всем знакомой компании Apple состоялась коллаборация с брендом Hermes, результатом которой стала серия ремешков для часов Apple Watch стоимостью до 539$ и умные часы с полным оформлением от люксовой корпорации. Сейчас такое устройство можно купить за 1399$, тогда как обычные часы стоят порядка 399$. От оригинальной модели часы не отличаются практически ничем, только фирменной эмблемой компании на стартовом экране и гравировкой.
Игральные карты от Lanvin
Альбер Эльбаз, представительный директор бренда Lanvin, почти сразу же после удачной коллаборации собственной дизайнерской одежды с одним из самых популярных бюджетных брендов H&M выпустил в продажу набор игральных карт, который стоит 85$. Их можно купить в фирменных магазинах Lanvin. Рисунки для каждой из карт создавал сам Альбер.
Блокноты от Марка Джейкобса
В прошлом тесно связанный с модным домом Louis Vuitton, Марк Джейкобс выпускает множество интересных вещей, любит экспериментировать с модой и создавать новые течения. Поэтому неожиданно Марк выпустил свою коллекцию с говорящим названием Marc Jacobc Bookmarc. В нее вошла самая разная канцелярия: ручки, пеналы, обложки, карандаши. Коллекция не была создана для обычного покупателя, ее целевая аудитория это школьники, студенты, люди, работающие с бумагами, которым важна лишь характерная подпись и бирка с названием бренда.
Кожаные носки от Rachel Comey
Еще одной модной, но совершенно глупой новинкой стали носки из кожи от Rachel Comey. С одной стороны, они могут выглядеть довольно стильно с правильной обувью и подходящими шортами, но с другой стороны, кожа – очень неудобный материал. Она будет комкаться в обуви и сползать, а ногам будет слишком жарко. Стоят носки 219$.
Переходник для розетки от YSL
Бренды также создают большое количество предметов роскоши, поэтому Yves Saint Laurent решил выпустить переходник для розетки с кожаным чехлом. Адаптер дает возможность подключаться к MacBook, iPad, камерам в любом месте и любое время. На самом деле переходник за 450$ вряд ли нужен кому-то, кроме людей, бездумно гоняющихся за модными новинками.
Ботильоны с головами Barbie от ICY Doll Jeffrey Campbell
В Соединенных Штатах имя Jeffrey Campbell становится довольно известным. На этот раз он предлагает нам ходить в обуви, в подошву которой вставлены кукольные головы. Такие ботильоны стоят 254$. Вы можете выбрать, что будет в платформе – головы барби или кенов. Это больше, чем предыдущие люксовые вещи, похоже на современную моду – сейчас все, связанное со странными платформами, как нельзя кстати.
Вафельница с логотипом LV от Эндрю Левицки
Этот гаджет для тех, кто хочет «модно» даже завтракать. Необычную вафельницу создал Эндрю Левицки. На устройстве вместо привычных нам квадратиков расположены монограммы Louis Vuitton. Но, в отличие от остальных новинок, купить вафельницу не получится, так как сам Эндрю считает её, как картину, предметом искусства.