Louis Vuitton выпустил рекламную кампанию новой осенне-зимней мужской коллекции 2019–2020 гг. Автором снимков для неё стал японский фотограф Кэнта Кобаяси, известный своей психоделичной и футуристичной эстетикой. Коллекция Louis Vuitton включает в себя базовые предметы гардероба.
На фото модели позируют в кожаных куртках с карманами, текстурных пальто с логотипами французского дома, брючных костюмах, с сумками разного размера и рюкзаками из голографических материалов. Коллекция уже появилась в продаже на официальном сайте Louis Vuitton.
Изображения недостаточно хорошо передают внешний вид одежды и аксессуаров из-за творческого оформления. Расплывчатые детали фона, яркие неоновые цвета мешают восприятию главных элементов.
В новой коллекции использованы нейтральные и приятные оттенки. Оригинальной деталью являются плиссированные юбки необычного фасона. Немногие мужчины осмелятся надеть на себя что-то подобное.
Рубашки свободного кроя — важная часть коллекции бренда. Они не выглядят строго и классически, поэтому подойдут к образам в самых разных стилях.
Сумки, чемоданы и другие аксессуары имеют расцветку с логотипом бренда и неоновыми полосами. Яркий принт на коже Taiga и объёмные материалы модели Keepall оживают на снимках, сделанных в Японии. Представлены и однотонные варианты с лёгким декором.
Знаки X и O, служившие ориентиром для персонализации багажа Louis Vuitton в начале прошлого века, стали источником вдохновения для создания новой модели. Сумка Soft Trunk из кожи Taiga украшена лаконичной разноцветной отделкой. Функциональная модель дополнена практичными карманами и регулируемым плечевым ремнём.
Дизайн рюкзака Trio воплощает в себе прошлое и настоящее Дома Louis Vuitton: ультрамодная золотистая цепочка гармонично сочетается с легендарной канвой Monogram и традиционной отделкой из яловой кожи. Модель подходит для ноутбука.
Тренч бежевого цвета, пальто из овчины, кожаный жилет — основные вариации верхней одежды для осенне-зимнего периода. При этом они являются оригинальными интерпретациями актуального объёмного силуэта.
Костюмы строгих цветов и с оригинальным узором не позволят выглядеть скучно. Все элементы коллекции хорошо сочетаются друг с другом.
Рюкзаки отличаются вместительностью. При этом в дизайне умело объединены черты классического багажа от Louis Vuitton и детали, свойственные современным сумкам и другим предметам для транспортировки вещей.
Серебристая кожаная парка с эффектом металлик — «гвоздь» программы. Свободный и объёмный фасон соответствует последним тенденциям мужской моды. В обыденной жизни такая вещь будет выглядеть странно, но шоуменам подобная одежда позволяет создать запоминающийся имидж.
В текущем сезоне креативный директор Louis Vuitton Вирджил Абло представляет новый дизайн кроссовок LV Trainer. Модель бежевого цвета из мягкой замши телёнка декорирована двухцветными шнурками. Обувь удобна для активного отдыха, а легендарная подпись Vuitton — дань наследию Дома.
Новые коллекции именитых дизайнеров всегда поражают воображение обывателей. Несмотря на странный внешний вид, одежда и аксессуары удобны в эксплуатации и соответствуют последним тенденциям.