Успешный бренд — это не только качественная продукция, но и броское имя. В погоне за признанием покупателей производители идут на хитрости. Пытаясь завоевать зарубежный рынок или внушить больше доверия россиянам, современные компании все чаще используют в своих названиях английский язык. Узнаем, какие из российских ритейлеров одежды прибегают к этой уловке.
Ostin
Сеть этой марки является дочерней для группы компаний «Спортмастер». Основали ее еще в 1990-х годах выпускники физико-технического института Москвы. Начинали они с продажи тренажеров. Первая точка продаж O’stin появилась в 2003 году в Екатеренбурге. Слоган бренда: «Приятно покупать, удобно носить».
Sela
Зарождавшийся в России бренд Sela, что в переводе с иврита означает «скала», был зарегистрирован Борисом Остробродом и его братом Александром Пекарским на территории Англии. Сейчас одежда и аксессуары марки реализуются более чем в 10 странах.
Производство находится в Китае под полным контролем Бориса. Александр осуществляет маркетинговую поддержку проекта.
Incity
Под этой маркой реализуется продукция акционерного общества «Модный континент». Созданный в 2003 году, Incity производит молодежную женскую одежду «быстрой моды». Это означает, что коллекции в магазинах сменяются несколько раз в месяц.
Savage
Начинавший свой путь в качестве ритейлера верхней одежды для суровых российских зим, Savage вырос до крупной сети, поставляющей на отечественный рынок и обычную одежду. Сейчас у бренда есть две дочерние компании:
- People — повседневный кэжуал;
- Lawine — верхняя одежда.
В свое время толчок к повышению узнаваемости компании дало сотрудничество с Ксенией Собчак, которая на тот момент вела телестройку.
Oodji
До 2010 года в названии марки присутствовали исключительно русские буквы — Оджи. Смена языка была связана с желанием владельцев выйти на европейский рынок. Раскрутить отечественного производителя за границей не удалось, а вот название прижилось.
В 2017 году было объявлено о намерении бренда открыть онлайн-магазин для реализации продукции на территории Соединенных Штатов
Zolla
Интернет помнит все. В его закромах еще остались статьи, в которых представители Zolla гордо называют себя итальянским брендом. Сейчас информация скрыта. Российская компания реализует одежду под отечественного клиента. Производства располагаются в странах Азии.
Westland – American Spirit
От Америки у этого ритейлера только «spirit» (англ. — дух). Организация была зарегистрированна на территории России в 1996 году и осуществляет продажу джинсовой продукции с заводов Турции. Местное качество подобных изделей всегда считалась хорошим, но по неизвестной причине владельцы все равно хотели схитрить.
Henderson
Бренд, позиционирующий себя как дом моды, зарегистрирован как ООО. Основатель бренда Рубен Арутюнян на официальном сайте не скрывает историю компании. Henderson создает и пошивает парадную форму для российских хоккейных сборных.
Love Republic
Бренд является одним из детищ организации «Мэлон Фэшн Груп». Ей же принадлежат сети Zarina и Befree. Что интересно, все три марки отличаются по своей стоимости и целевой аудитории.
Стоит отметить, что среди инвесторов компании большое количество представителей из-за рубежа. Только по этой причине ее можно считать немного европейской.
Gloria Jeans
Компания основана Владимиром Мельниковым в Ростове-на-Дону в конце 80-ых. Генеральный директор не сменялся за все годы существования бренда, в 2020 ему исполнится 72. Рано потерявший родителей и попадавший в руки полиции за попытку нелегальной продажи швейных инструментов, Мельников был признан журналом Forbes одним из самых необычных бизнесменов России.